изготовление ключей
Цены - Автомобильные ключи
  • Изготовление ключа c чипом ID48 - от 3500
  • Изготовление ключа с чипом 4D - 3000
  • Изготовление ключа с чипом 4D 80bit - 3500
  • Изготовление ключа с чипом 7935 - 4000
  • Изготовление ключа с чипом ID46 - от 3000
  • Изготовление выкидного ключа(с кнопками) - от 6200
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!
Изготовление автомобильных ключей
Цены - Программирование ключей
  • Программирование чипа в блок иммо(DUMP) - от 5000
  • Восстановление утерянных ключей(Выезд) - от 6000
  • Программирование утерянного чипа(Выезд) - от 6000
  • Изготовление ключа по замку(Выезд) - от 4000
  • Изготовление ключа по замку - от 2000
  • Программирование вашего ключа - от 2300
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!
Вскрытие дверных замков
Цены - Вскрытие замков
  • Вскрытие дверного замка - от 2000
  • Вскрытие автомобильного замка - от 2000
  • Вскрытие замка сувальдного - от 2500
  • Вскрытие замка багажника(Mercedes) от 3000
  • Ремонт замка зажигания(Выезд) - от 4000
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!

Ремонт замка зажигания

Ремонт автомобильных замков

Ремонт замка зажигания Volkswagen Polo

Ремонт замка зажигания VAG группы всегда был не простым. Поэтому нужно видеть проблему на берегу. Ремонтировать за ранее, а не в дороге когда вы едите отдыхать, или на работу. Во-первых причина первая когда в момент поворота ключа с положения OFF в ON вы чувствуете заклинивание, и вам приходится прилагать усилие для поворота ключа. Происходит это когда внутри замка стираются детали, и они начинают цепляться за корпус замка. Тут нужен ремонтный комплект+изготовление нового ключа с чипом имобилайзера. Потому что старый ключ с износом высот кодовой части. Во-вторых проблема находится дальше, а точнее глубже в замке. Это сломанный штифт который ломается вместе с силуминовой стенкой замка. Тут конечно проблема становится сложнее.

Полезные ссылки на наши услуги:

Например что бы извлечь эту деталь нужно разобрать замок. Однако, для разбора замка VAG группы его нужно повернуть в положение ON. Но как быть если замок заклинило и там внутри сломанная деталь стала ребром ко всему механизму? Все верно это практически не возможно. В заключении скажу что у нас хватает опыта и сил отремонтировать ваш автомобильный замок с гарантией на долгое время. Все примеры наших работ на фото реальные и сделанные нами за долгие годы и по сей день.

ремонт замкаРемонт автомобильного замка зажигания BMW

Ремонт замков зажигания для автомобилей BMW не может быть простым. По этому мы начнем с самого начала, что бы не упустить все этапы ремонта. Например, когда вы столкнулись с проблемой заклинившего замка (ключ не поворачивается в замке зажигания в первое положение) сразу обратите внимание на форму ключа. Автомобильный ключ будет значительно изношен, кончик ключа будет слизан, иметь он будет гладкую форму, геометрия ключа будет потеряна. Однако, скажите вы все нормально работало, и на этом «вытертом» ключе.

Теперь простыми словами я постараюсь вам объяснить что происходит когда ключ теряет геометрию. В замке зажигания стоит цилиндр как и в бытовых замках, есть корпус замка, а есть цилиндр в котором установлены секретные элементы. Когда вы вставляете ключ в цилиндр замка, он выставляет все секретны на нужную высоту, по этому цилиндр можно провернуть. При стертом ключе секретные элементы замка не встают в нужную высоту, но могут дать замку повернутся, но будет небольшое «заедание» так как вы прилагаете не большое усилие вы можете и не заметить этот диффект. В критичном износе ключа и секретных элементов цилиндр замка не повернуть, тут и начнется самое интересное.

Баварцы сделали все просто, демонтаж замка делается при повороте замка в первое положение далее вставляется шпилька (скрепка) которая поджимает стопорной диск для извлечения цилиндра замка. В нашем случае замок не повернуть ключом, так как геометрия ключа уже отсутствует. Для этого мы используем слесарный инструмент (отмычки), и при помощи их поворачиваем цилиндр в первое положение. Далее как описывалось в других статьях мы изготавливаем новый ключ строго по заводским размерам, ставим ремонтный комплект в замок. Замки зажигания ходят долго после нашего ремонта до 5 лет.

Ремонт замка зажигания Opel Astra H | Corsa D | Astra J

Ремонт замка зажиганияРемонт замка зажигания Opel Astra H  в Краснодаре с выездом и гарантией. Причины поломки этих замков просты это интенсивное использование ключа на протяжении многих лет. Поэтому на «лезвии» ключа появляется выработка так называемый «износ» деталей. Когда стирается лезвие ключа оно не дожимает секретный механизм до конца и появляется небольшое подклинивание при повороте в положение ACC. Ключ может тяжело вставляться в замок, начинаются «закусывания». Если вы столкнулись с такой проблемой не нужно пробовать ремонтировать замок зажигания самому. Это требует знания по монтажу замка, нужно иметь профессиональный инструмент, и ремонтный комплект запасных частей. Кроме того необходимо иметь станки для изготовления ключей по замку, так как на вашем автомобильном ключе есть либо не большой износ, либо уже критичный. При не большем износе замок закусывает, а вот при критичном он не поворачивается. Поэтому нужно резать новый ключ по заводским размерам, просто дубликат не получится сделать так как дубликат это изготовление ключа по вашему уже стертому ключу.

Ремонт автомобильного замка — это  дело достаточно сложное и ответственное. Замок крепится к рулевой колонке то есть может блокировать руль. В случае неправильного монтажа при движении автомобиля замок может заклинить или он просто открутится и отвалится. Поэтому если же вам нужен ремонт вашего замка зажигания следует обратится к нам за помощью. Не нужно вымачивать замок в бензине, заливать ВД40, керосин, дизель и т.д. Все это только усугубит вашу поломку и даст дополнительную сложность в ремонте.

 

Ремонт замка зажиганияРемонт замка зажигания VAG группы

Ремонт замка зажигания для VAG группы с гарантией. Несколько дней назад в нашу мастерскую обратился владелец автомобиля Volkswagen Polo 2016 года с проблемой по автомобильному замку ЗЖ. Причина поломки стандартная, в этих замках ломается механизм блокировки руля. Поэтому ключ на смог повернуть в положение АСС так как приводной вал в замке не мог крутится должным образом. В процессе работы был поменял блокиратор, а так же доработан сам механизм замка зажигания. Сама конструкция изменилась в сравнении с предыдущими моделями. Например, срывные болты которыми прикручивается сам замок к рулевой колонке стали более защищены. Болты углубили значительно, и простым съемником их теперь не открутить. Внутри самого замка так же конструкция немного изменилась. Однако, процесс разбора замка стал сложнее из за пластиковой втулке на которую операется пружина которая держит весь механизм замка. В ходе ремонта было сделано следующие:

  • Монтаж/демонтаж замка зажигания с рулевой колонки.
  • Доработка поворотного механизма в корпусе замка.
  • Шлифовка деталей для более мягкого поворота (На замках зажигания VAG группы от завода поворот в положении АСС жестковат, и очень часто ломается выкидной ключ из за этого).
  • Смазка и чистка всех механизмов.

Поэтому если у вас автомобиль VAG группы обращайте внимание на то как ваш ключ работает в замке, если у вас какие то заедания, либо он закусывает звоните нам для консультации. Это нужно для того что бы вы не встали где то за городом и не получили массу проблем.

 

Ремонт замка HondaРемонт  замка зажигания  Honda

Ремонт замка зажигания у автомобиля Honda частая проблема. Поэтому не стоит сразу расстраиваться. Ведь поломка данного механизма много где описана, и все подробно рассказано. Однако, не везде вам скажут на какие моменты нужно обратить свое внимание. В данном примере причина ремонта замка стал банальный износ деталей. Так как конструкция замка зажигания довольно сложная, и имеет свои секреты и нюансы. Во-первых, износ лезвия ключа самый важный момент, так как при каждом запуске автомобиля у вас происходит трение между ключом и замков. В следствии трения появляется износ, то есть ключ уменьшается в размере. Если у нового ключа промерять лезвие то его ширина будет 8мм. Во-вторых, если ширина будет меньше хотя бы на 1мм, например 7мм у носика и 8мм возле ручки, то при повороте замка зажигания в положение АСС ключ не сможет выставлять все секретные механизмы правильно. Он будет из стирать до критического состояния.

Прежде всего  сначала будут легкие «закусы», потом ключ будет туго вставляться в замок, и после этого всего он у вас заклинит окончательно. Конечно если у вас началась такая проблема тут ВД40 не поможет, мы вообще против использования данного вещества в замке. Использование этого средства приведет только к худшему исходу ситуации. Самый правильный и верный способ обратится к мастеру за помощью, но однако нужно иметь хотя бы не большое представление как должен делаться правильно ремонт этого замка:

  • Монтаж/демонтаж должен осуществляться только опытным мастером так как это все таки рулевое управление;
  • В самом замке должен устанавливаться ремонтный комплект запчастей (он не должен быть Б.У и т.д);
  • Изготовление чип ключа не должно делаться на простом станке, это должен быть станок ЧПУ который изготовит ключ по заводскому коду, и с особой точностью. Это очень важно;
  • Доработка замка — это конечно уже на усмотрение мастера, шлифовка всех деталей, смазка и т.д;

В заключении хотелось добавить важный момент. Замена рем комплекта + изготовление чип ключа необходимая процедура так как если сделать что то одно работать корректно и правильно замок не будет.

Ремонт замка зажиганияРЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ AUDI A3 2009

Ремонт замков зажигания с выездом на место, со всем необходимым материалом для этого ремонта. Недавно мне позвонил наш постоянный клиент, который работает сам непосредственно в сервисе VAG отдел диагностики. Как и все остальные люди этот человек столкнулся с той же проблемой. Например, ситуация банальна, утром когда он захотел поехать на своем любимом авто на работу, он просто не смог повернуть ключ в замке. Причину поломки мы уже описывали в предыдущих статьях. Простыми словами в замке есть деффект, ломается силуминовая втулка, тем самым блокируя механизм замка. Поэтому снять, и разобрать заклинивший замок зажигания от AUDI дело сложное. Потому что замок должен потом работать исправно, и не в коем случае не заблокировать руль когда это не нужно. Так как человек с большим опытом, и знанием этого дела не стал лезть сам, хотя с его знаниями вполне мог попробовать, может что то бы и вышло толковое. Но, он доверил эту работу мне, потому что я располагаю хорошими знаниями, и опытом в ремонте таких замков.

Что было сделано:

  • Монтаж/демонтаж замка зажигания с рулевой колонки.
  • Доработка поворотного механизма в корпусе замка.
  • Шлифовка деталей для более мягкого поворота (На замках зажигания VAG группы от завода поворот в положении АСС жестковат, и очень часто ломается выкидной ключ из за этого).

Ремонт замка зажигания BMW E39

Ремонт замков зажигания BMW был и остается всегда сложным ремеслом. Это только со стороны кажется что все просто. Однако, разобрать автомобильный замок BMW старых моделей не так уж и просто. Потому что главная задача это корректная работа этого узла. Например, если ремонт будет производить не опытный мастер, то в ходе работы замка будут появляться дефекты. Которые в лучшем случае можно исправить, в худшем руль может заблокировать на ходу.

Процесс разбора замка начинается со снятия броне накладки которая зафиксирована стопорным кольцом, и для правильного снятия необходим съемник. Инструмент просто так не купишь, например мы изготавливали сами, по специальным чертежам. Дальше необходимо изготавливать новый ключ, автомобильный ключ должен резаться на станке ЧПУ (это описывалось ранее). Ключ должен быть изготовлен строго по размерам завода, просто так копию не сделать, так как размеры уже потеряны на износившемся лезвии ключа. Когда ключ нарезан, следующим шагом будет замена секретной части которая так же износилась.

В конце работы мы получаем так сказать новый замок, не стоит бежать на разбор и покупать там замок с ключом. Потому что во — первых у замка будет такой же пробег. Во — вторых автомобильный ключ будет так же изношен. В — третьих у вас окажется два ключа один от ЗЖ, второй от дверей.

Что было сделано в процессе ремонта замка зажигания:

  • Монтаж/демонтаж замка зажигания с рулевой колонки.
  • Замена ремонтного комплекта.
  • Смазка и чистка всех механизмов.
  • Изготовление нового ключа на станке ЧПУ.

Ремонт замка зажигания

Ремонт замка зажигания – один из основных элементов автомобиля. Его назначение – обеспечить включение и отключение мотора и всей системы электропитания транспортного средства. Кроме того как и любой компонент авто, он может выйти из строя. Прежде всего это будет своевременный износ деталей.

Наша компания занимается ремонтом замков зажигания автомобилей любых марок и производителей. Главное правило – предоставляем гарантию на выполненную работу. Данная услуга позволяет сэкономить деньги. Например новый замок зажигания стоит намного больше чем его восстановление. Прежде всего — это высокое качество ремонта замка зажигания. Однако, объясняется это ответственным подходом со стороны мастеров и наличием профессионального оборудования.

Когда требуется ремонт замка зажигания

Восстановление данного компонента требуется при возникновении следующих признаков:

  • В замке зажигания застрял обломок ключа. Невозможный запуск двигателя для последующего передвижения.
  • Частые подклинивания, что свидетельствует об износе подвижных деталей замка зажигания.
  • Вставляя ключ и поворачивая его невозможно извлечь.
  • Плохая фиксация корпуса в рулевой панели.
  • Автомобиль вообще не заводится. Нужно быть уверенным в исправности остальных систем транспортного средства.

В заключении  данных признаков следует обратиться в ближайший сервисный центр. Где устранят возникшую проблему.

Рекомендации при поломке замка зажигания

  1. Например вы обнаружили проблемы с замков зажигания. После этого не нужно использовать ВД и другие смазки и масла. Так как это может усугубить ситуацию, увеличивая сложность последующего ремонта. Другими словами в процессе эксплуатации внутри со временем собирается пыль и металлические частицы. Вся накопившееся грязь забивает свободное пространство в механизме. Потому нивелируется износ деталей. Если туда попадает смазка типа ВД40. После этого оно вымывает мусор и секреты начинают лучше расходиться. Тем самым обеспечивая полное заклинивание замка.
  2. У вас имеется запасной ключ, им можно попробовать провернуть замок. Если получится – то имеются все шансы завести автомобиль.
  3. Вставить имеющийся ключ и плавными движениями в разные стороны попробовать провернуть его. Отметим, что проделывать данную операцию нужно без особых усилий. Приложение большой силы может еще сильнее повредить замок. Иногда такой способ позволяет загнать секреты на места, что даст возможность провернуть механизм.

К сведению. Данные рекомендации не являются полноценной заменой ремонта замка зажигания – рано или поздно его нужно будет ремонтировать. Советы могут помочь один или два раза – эти уловки лучше применять в экстренных ситуациях, когда потребуется профессиональное вмешательство автомастеров на ближайшем СТО.

Заказать ремонт замка зажигания в Краснодаре по низкой цене можно у нас. Связаться с менеджером возможно удобным для Вас способом (телефон или Скайп).

Ремонт замков зажигания

Ремонт автомобильных замков зажигания может понадобится в самое не подходящее время. Кроме того ремонтировать автомобильные замки нужно правильно. Во первых замок зажигания нужно правильно разобрать и собрать. Во вторых так как у замка зажигания будет износ запчастей их нужно менять. В третьих очень важно изготовить новый ключ к замку зажигания. Точно так же нарезать дубликат ключа. На старом ключе так же будет износ. Прежде всего новый ключ продлит значительно жизнь замка зажигания. Большинство мастеров по ремонту автозамков  используют халтуру и не делают качественный ремонт. Ремонт замка зажигания это очень серьезная работа. Например в случае не правильной установки замка зажигания он может повторно сломаться. Кроме того заблокировать вам руль на ходу. Так вот нужно обращать внимание заранее на то как ведет себя ваш замок зажигания например. Все это говорит о срочности ремонта замка.

Цена для услуги ремонт замка зажигания

Однако, цена складывается не просто так. Например в каждом автозамке свои оригинальные запчасти. Поэтому к замку фирмы Honda идут свои запчасти.  Точно так же у замка зажигания фирмы Toyota свои запчасти. Продаются они не везде. Иногда нужно потратить день а то и два что бы найти их. Кроме того я скажу вам что в России их не купить. Это будет Китай и другие страны. Запчасти для ремонта замка зажигания покупаются по курсу доллара. Другими словами если курс прыгнул вверх то и цена на ремонт соответственно. Поэтому что бы вам сделать замок зажигания нам нужно проделать не малую работу. Что бы когда вы принесли замок нам на ремонт. Мы смогли его отремонтировать в самое быстрое время.

Цена на этот ремонт по этой ссылке Цены на услуги .

ТОЛЬКО У НАС

  • Вскрытие без повреждения замка
  • Опытные специалисты со стажем более 7 лет
  • Изготовление
    автомобильных ключей
  • Открываем замки высокой сложности
  • Полное восстановление
    утерянных ключей
Написать мастеру
Здравствуйте чем могу помочь?
Call Now Button