Ремонт блокиратора руля

ремонт блокиратора руля MercedesРемонт блокиратора руля Mercedes

Ремонт блокиратора руля Mercedes – Эта проблема может возникнуть без всяких предупреждений, но редко бывают предпосылки. Поэтому обращать внимание на эти незначительные изменения нужно. Мы постараемся описать сейчас ряд частых неисправностей. На автомобили Mercedes c 2000-ых годов устанавливали электронный блокиратор руля (ELV). Прежде всего давайте рассмотрим устройство блокиратора руля (ELV). Это противоугонный элемент который устанавливается на рулевой вал.

Причины неисправности:

  • Вставили ключ в замок но руль не разблокировался
  • Блокиратор руля срабатывает через раз или два
  • Не включается приборная панель при повороте ключа в замке

Работа блокиратора (ELV)

Главная его цель блокировать руль от свободного вращения. Поэтому компания Mercedes использовала хорошую электронную систему. Корпус изготовлен из мягких сплавов, но эта конструкция позволяет дать надежную защиту. Внутри есть приводной мотор который блокирует и разблокирует “зуб” блокировки рулевого вала. Далее стоит электронная плата с компонентами, управляет же всем процессор NEC. Система очень сложная но попробуем объяснить простыми словами ее работоспособность. Когда вы вставляете ключ в замок то сразу же идет опознание данных то есть пароля ключа. Далее система активируется и замок отправляет импульсный сигнал рулевому блокиратору (ELV). Когда сигнал получен вы слышите характерный звук “ВЖ” и у вас загорается приборная панель и идет запуск ДВС.

Ремонт блокиратора ELV

Ремонт блокиратора руля Mercedes делается по трем причинам. Во-первых выход из строя самого мотора, у него как и у всех остальных есть “щетки” которые со временем стираются. Замена мотора может исправить положение, но добраться до него не так уж и просто. Поэтому такие работы нужно доверять опытным мастерам. Ремонт рулевого блокиратора Mercedes мы делаем с гарантией и не первый год. Во-вторых ломаться может не только мотор но и электронные компоненты. Резисторы, транзисторы и другие элементы которые напрямую участвуют в этой цепи. Если будет недостаточное напряжение на мотор или сам процессор то блокиратор может работать через раз. Например, вы вставили ключ в замок но волшебный “ВЖ”  не услышали, вытащили вставили ключ и тут все сработало, но почему? Потому что из за неисправной детали не поступает должное напряжение на процессор например вместо 5 вольт 4.3 этого мало. Система до конца не может запустится нормально. В-третьих если с электро компонентами все в порядке, с самим мотором тоже все в порядке то проблема будет сидеть еще глубже. Данные которые хранит процессор могут так же повредится. Все эти данные управляют блокиратором руля, и если они будут повреждены то естественно правильной работы не будет.

Варианты ремонта рулевого блокиратора (ELV)

Ремонт блокиратора руля – это конечно демонтаж рулевого вала, и поиск неисправностей диагностическим сканером – это первое что необходимо сделать. Поэтому причин почему не сработала защелка рулевого вала может быть несколько. Во-первых, разбор блокиратора, и проверка самого мотора, и если выяснится что мотор сгорел то вы отделались малой кровью. Во-вторых, например моторчик рабочий, и у нас остается проверка всех электронные компонентов на плате (резисторы, транзисторы и т.д). Поэтому такими сложными процессами должен управлять опытный мастер который уже имел дело с такой работой. Однако, если пройдены эти два этапа и все у вас целое в нормальном рабочем виде то остается процессор NEC. Тут конечно уже дилетант не справится так как выпаивать, запаивать такие процессоры должна быть не только набитая рука, но и знания на какой температуре делать демонтаж процессора, применение правильного флюса и т.д . Поэтому мы используем качественные материалы для этого. Выпаять процессор то же не вся работа. Процессор NEC необходимо прочитать специальным программатором который сделает это правильно и не навредит данным.

Так как по тем данным которые мы получаем с процессора, который находится в блокираторе руля будут выбраны важные элемента кода. Элементы DUMPA микроконтроллера это и есть важнейшие части того пазла который мы будем собирать. Не все мастера по ремонту понимают суть этого ремонта, основы от которых зависит дальнейшая работа рулевого блокиратора того же Mercedesa или AUDI или любой другой машины VAG группы. Поэтому когда мы получили правильный код мы начинаем его переносить в эмулятор, суть такая что после того как вы вставили ключ а замок, то замок отправит сигнал эмулятору от которого должен получить правильное значение кода.

Установка эмулятора в замен блокиратора руля (ELV)

Для ремонта блокиратора руля все чаще используют так называемые эмуляторы. Поэтому за несколько лет работы мы устанавливаем качественные эмуляторы. Продаются они много где но выбор качественных может сделать то  кто знает их устройства. Например качественное “железо” с хорошим процессором найти не просто. У нас есть проверенные эмуляторы которые мы ставим и даем гарантию. Так же как и автомобильный ключ для Mercedesa таких ключей много. Главная их проблема это сбой данных в процессоре, по этому мы используем качественные ключи и эмуляторы на процессорах NEC.

Другими словами не нужно боятся ставить эмулятор вместо вашего родного блокиратора руля. Главная задача это пересчет данных который делает процессор внутри эмулятора или же блокиратора не важно. Если процессор качественный на нем не экономили то работать он будет качественно.

Если вам необходимо изготовление ключей для Mercedes можете посмотреть тут  ключ для Mercedes. Узнать цены посмотрите тут Цены на услуги.

ТОЛЬКО У НАС

  • Вскрытие без повреждения замка
  • Опытные специалисты со стажем более 7 лет
  • Изготовление
    автомобильных ключей
  • Открываем замки высокой сложности
  • Полное восстановление
    утерянных ключей
Call Now ButtonЗвонок мастеру