Программирование автомобильных ключей
Программирование автомобильных ключей — это обновление старых данных на новые из автомобильного ключа. Например у вас есть автомобиль с электронным ключом. Однако, автомобильный ключ всего один. Поэтому что бы выполнить успешное программирование автомобильных ключей конечно вам нужен опытный мастер. Другими словами он должен обладать высокими навыками в этой сфере. Кроме того изготовление автомобильных ключей тонкое ремесло, зависит от многих факторов. Например корректная работа программатора, правильная пайка электро компонентов и т.д . Тут больше информации перейдите по этой ссылке на основную страницу программирование автомобильных ключей .
Почему же цена высока на программирование ключей
Прежде всего любое программирование это работа тонкая, и требует определенного склада ума. Например программирование чип ключей это работа с системой безопасности. Кроме того взять для примера концерн VAG группы. Поэтому там ведут разработки опытные инженеры и программисты вашей системы безопасности. Другими словами в эту систему закладывается огромный труд и знания. Кроме того не один производитель не хочет что бы на его знаниях зарабатывали деньги. Поэтому система каждый год обновляется. Соответственно любому мастеру для программирования ключей нужно точно так же обновляться приборами. Однако, есть и другие инженеры которые разрабатывают программаторы для обхода этих систем. Они создают приборы для программирования ключей для автомобиля. Другими словами они взламывают эти системы над которыми работали известные инженеры. После этого такой труд не может стоить дешево.
Риски программирования автомобильных ключей
Однако, не все происходит просто как кажется со стороны. Например нам часто задают вопрос, почему цена высокая, а время работы занимает в среднем час. Потому что существуют определенные риски в программирование автомобильных ключей. Во-первых это ответственность за автомобиль который приехал своим ходом к нам в мастерскую. Во-вторых в работе программирование ключей важны многие функции. Например хорошо заряженный аккумулятор, не должно быть разрывов в электропроводке. Поэтому автомобиль должен быть полностью исправен. В-третьих любой перепад напряжения в сети автомобиля ведет вас к провалу программирования авто ключа. Точно так же если прибор с Китайского рынка, то не один мастер не может быть уверен в его 100% работе по программированию ключей. В заключении хочу добавить любое программирование чип ключа для автомобиля это большой риск для мастера. Прежде всего для автомобиля, и нести ответственность за все работы с машиной мастеру.
На какие аспекты обратить внимание
Аспекты изготовления автомобильных ключей очень важны при выборе. Аспекты — это видение всех сторон при выборе определенного мастера или же мастерской. Прежде всего это положительные и отрицательные стороны. Так как в абзаце выше написанном, риски работы по авто ключам там говорилось о программаторах с Китайского рынка. Они могут быть как хорошими так и не очень. Кроме того когда вы будете рассматривать мастера для программирования ключа. Вы должны спросить что за оборудование и как оно работает с вашим конкретно автомобилем. Например корректно читает и записывает данные? После программирования ключа не сотрет ли он лишние данные и т.д. Однако, скажу вам, что не один мастер не может быть уверен, даже в дорогостоящих программаторах. Поэтому всегда риск программирования мастер берет на себя. В заключении скажу из за большой ответственности за программируемое авто складывается цена на эту услугу.
Программирование ключей для Mercedesa Actros 2002
В нашу мастерскую обратился человек за помощью в изготовлении ключа для грузового транспорта. Ситуация была следующей, был один ключ, и его потеряли. Автомобиль грузовой стоит на рейсе и каждый час простоя выходит в хорошую сумму. Поэтому наш мастер взялся за эту работу так как автомобиль уже был не раз в работе. Программирование чип ключа для автомобиля этого класса процесс не сказать что бы сложный. Например данные ключей находятся в моторном блоке, моторный блок находится под кабиной. Для демонтажа нужно поднять кабину, и залезть под сам многотонный автомобиль. Далее действуем по схеме, так же делается демонтаж дверного замка от куда мы снимем личинку замка, и по ней нарежем ключ по замку. Однако, не все так просто для снятия личинки замка необходимо ее повернуть отмычкой в право.
Прописка чип ключа, и получение исходного Dumpa Eeprom
Когда была успешно проделана работа по изготовлению ключа по замку мы переходим к более сложной работе. Например разбор моторного блока. Скручен он так называемыми звездочками «торкс», открутив все болты он у вас не раскроется так как между собой он склеен герметиком для защиты от влаги. Делается это очень аккуратно, потому что если ваш монтажный инструмент соскользнет и повредит плату с компонентами, программирование чипа уже не получится, а в худшем случае будет замена моторного блока. Поэтому делаться это должно только опытными руками. Далее когда разобран моторный блок мы начинаем считывать данные Dumpa Eeprom в которых мы возьмем правильный код для создания нового чип ключа для автомобиля.
По итогу скажу что использовать чипы транспондеры лучше оригинальные, так как на заменителях у нас этот автомобиль с первого раза не завелся. После перепрограммирования на оригинальный чип был получен положительный результат.
Программирование автомобильных ключей нужно делать во время так как утеря последнего ключ от такой машины будет тянуть за собой дополнительный расходы. Такие как простой с грузом, если водитель находится в другом регионе это оплата жилья, еды и т.д. Поэтому делайте всегда дубликаты авто ключей заранее.