изготовление ключей
Цены - Автомобильные ключи
  • Изготовление ключа c чипом ID48 - от 3500
  • Изготовление ключа с чипом 4D - 2500
  • Изготовление ключа с чипом 4D 80bit - 3000
  • Изготовление ключа с чипом 7935 - 3500
  • Изготовление ключа с чипом ID46 - от 2500
  • Изготовление выкидного ключа(с кнопками) - от 5000
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!
Изготовление автомобильных ключей
Цены - Программирование ключей
  • Программирование чипа в блок иммо(DUMP) - от 4000
  • Восстановление утерянных ключей(Выезд) - от 5000
  • Программирование утерянного чипа(Выезд) - от 5000
  • Изготовление ключа по замку(Выезд) - от 4000
  • Изготовление ключа по замку - от 2000
  • Программирование вашего ключа - от 2000
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!
Вскрытие дверных замков
Цены - Вскрытие замков
  • Вскрытие дверного замка - от 1500
  • Вскрытие автомобильного замка - от 2000
  • Вскрытие замка сувальдного - от 2500
  • Вскрытие замка багажника(Mercedes) от 3000
  • Ремонт замка зажигания(Выезд) - от 4000
  • Обратите внимание! Мы работаем легально, и даем гарантию на услуги!

Изготовления ключей дверных и автомобильных. История

Изготовление ключей дверных и автомобильныхИзготовление ключей дверных и автомобильных

Когда и как появилось это ремесло изготовление ключей дверных и автомобильных. Прежде всего мы полагаем что эту историю должен знать каждый ключник. Так как происхождение этой профессии берет свое начало очень далеко. Например первые ключи и замки появились с первыми разумными цивилизациями. В древнем Египте в гробнице фараона Рамсеса 2 уже был найден ключ. Ключ был изготовлен из дерева, он был прост в изготовлении и подходил к штифтовому замку. Поэтому ключи и замки это предметы развитой цивилизации и людей. Без замков мы не можем представить спокойную жизнь. Так как каждый человек хочет скрыть и защитить свои богатства или просто свой дом от нежелательных гостей.

Изготовлением ключей – всегда занимался мастер. Например для этого ремесла выбирали не простых людей. В древности на въезд в деревню или город всегда были ворота с замками. Ключи от них были у одного человека. Этот человек закрывал и открывал в нужное время эти ворота. Называли этого человека Сторож (воротник).

Изготовление замков и ключей на Руси

Но как же изготавливали эти ключи и замки у нас на Руси. Прежде всего это были сложные механизмы с пружинными деталями, которые фиксировали засов сейчас мы называем это ригель замка. Технологию эту придумали на востоке от туда скорее всего позаимствовали идеи для изготовления замков и ключей. Поэтому изначально появились несколько видов замков. Это были навесные замки и врезные которые устанавливались непосредственно внутрь двери, навесные замки соответственно ставили снаружи.

Однако, со временем прогресс не стоял на месте, появлялись новые замки они были лучшего качества и сложны в изготовлении. Например даже в древней Руси замки также вскрывали и ломали двери, сундуки и т.д.  Поэтому в технологию изготовления ключей к замков усложняли, делали разные виды сплава железа и стали более прочного для взлома.

Замки начали делать цилиндрические это было в начале 11 века, замок был навесного типа с дужкой. Дужка замка стала толстой и прочной для лучшей защиты. Точно так же и изменили сам ключ, ключ стал другой формы более сложным в изготовлении. Эти замки быстро убрали своих предшественников и пользовались успехом до 13 века. Это были навесные замки с дужкой. Цилиндр в цилиндре так как был большой и малый цилиндр, малый вращался в большом так и появилось название Цилиндрические навесные замки.

Дальше процесс только улучшали замки видоизменялись на них ставили дополнительные секреты, опять же пружинный штифт который блокировал поворот цилиндра и имел особенную высоту. Поэтому на самом ключе так же вырезали эту высоту что бы другой ключ не смог вскрыть этот замок.  Как вы видите история происхождения замков и ключей очень долгая и постоянно развивающаяся. Поэтому замки и ключи это неотъемлемая часть нашего современного мира.

Изготовление автомобильных ключей. История

Когда появились первые автомобили тогда же появились и первые системы запуска двигателя. Это были не сразу ключи как вы видите их сейчас. Это была Г образная железяка которая вставлялась спереди в автомобиль и крутила коленчатый вал. Поэтому автомобиль можно было завести. В те времена вы не могли сказать людям мне нужен дубликат автомобильного ключа или изготовить запасной ключ.  Точно так же как и с прогрессом изготовления замков, прогресс изготовления автомобилей не стоял на месте. Электронная система так же дала о себе знать. В 1912 году когда была первая Балканская война которая войдет в историю. В этом же году компания Cadillac выпустит новую модель автомобиля с электрическим стартером для  запуска ДВС. Это устройство будет на всех автомобилях в мире. Российский АвтоВаз кстати комплектовал так называемой “кочергой” Г образной свои машины вплоть до модели 2106.

  • Г образная кочерга для запуска ДВС через коленчатый вал
  • Электронный стартер
  • Механический ключ для зажигания
  • Ключ с иммобилайзером
  • Ключ с системой без ключевого доступа так называемая Keyless Go

Перечисленная выше это ступенчатая иерархия ключей зажигания ДВС.

Электронный стартер ДВС

Начнем мы пожалуй с него, как и упоминали выше первые автомобили пошли под брендом Cadillac. Однако, его придумал Чарльз Кеттеринг из штата Огайо. Когда он его изобретал он не мог даже подумать что это  прославит его на весь мир. Изобретение его встретили с насмешкой, коллеги не верили что такое малое устройство может разогнать двигатель до нужных ему оборотов. Поэтому в 1911 году Кеттеринг предоставит свое изобретение которое не только запустило двигатель, но после запуска заряжало аккумуляторную батарею.

Механический ключ для зажигания

История изготовления автомобильных ключей для запуска ДВС началась совсем не долго более 100 лет назад. Прежде всего первые автомобили вообще не нуждались в них. Они были сделаны без стекол, а некоторые модели даже без крыши. Потом стали появляться автомобили которые были оснащены двумя кнопками первая это был обычный тумблер для включения зажигания а вторая импульсная кнопка СТАРТ для подачи электричества на стартер. Первые автомобили после военной обстановки не комплектовались какой либо защитой от угона. Автомобильный ключ выглядел как обычная заготовка. Поэтому на нем не было какой то нарезанной секретной части. Только спустя несколько лет ключи видоизменились. Однако, с большим количеством угонов заводам пришлось делать замки зажигания более секретными и сложными.

Ключ с иммобилайзером

После всего выше написанного появился ключ с иммобилайзером. Так как время не стоит на месте и преступный мир тоже в истории появился новый термин “Иммобилайзер”. Другими словами это переводится это как “обездвиживатель”. Систему эту придумал Американский инженер Дэвид Миг. Принцип работы был такой: в автомобильном ключе стоит чип с кодом на замке стоит передатчик который считывал правильный код. Когда код иммобилайзера принят, то система дает команду на старт, и ваш автомобиль  запускается. Далее со временем система только улучшалась появлялись все сложнее чипы и большей памяти

Вот такая не большая история про изготовление ключей и замков в современном мире. Мы вам напомним что мы знаем это ремесло достаточно хорошо и развиваемся в ногу со временем. Более точная информация по этой ссылке Изготовление автомобильных ключей. Узнать цены тут Цены на услуги.

ТОЛЬКО У НАС

  • Вскрытие без повреждения замка
  • Опытные специалисты со стажем более 7 лет
  • Изготовление
    автомобильных ключей
  • Открываем замки высокой сложности
  • Полное восстановление
    утерянных ключей
Call Now Button
Написать мастеру
Здравствуйте чем могу помочь?